Руководитель проектов по реализации договор капитального строительства

Требования:

Образование

  • Высшее образование (профильное).

Ключевые навыки

  • Умение читать и анализировать проекты, знание нормативов и правильное их применение.
  • Умение читать чертежи рабочей документации;
  • Знание основ ценообразования и сметного дела в объеме необходимом для анализа документации.
  • Знания и навыки по составлению ТЗ;
  • Понимание специфики отрасли и механизма реализации договоров по капитальному строительству и реконструкции энергообъектов. Опыт ведения договорной работы обязателен.
  • Опыт самостоятельной подготовки распоряжений, приказов, методических и нормативных материалов по капитальному строительству объектов промышленности и энергетики;
  • Навыки разработки технических условий и графиков выполнения работ по капитальному строительству объектов промышленности и энергетики;
  • Знание технологии производства и способов ведения работ по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции объектов промышленности и энергетики;
  • Уверенные знания порядка приемки объектов;
  • Умение формировать и контролировать исполнение бюджета проекта;
  • Навыки ведения переговоров с заказчиком и подрядчиком; ·Уверенный пользователь 1С УПП. Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами.

Должностные функции

  • Осуществлять управление проектом и мониторинг хода проведения работ в рамках утвержденного бюджета, сроков и проектных объемов. Прогнозировать финансовые и временные риски, предпринимать оперативные действия по их устранению.
  • Осуществлять разработку и контролировать исполнение бюджетов проектов.
  • Осуществлять подготовку и согласовывать у руководства детальный План-график проекта с учетом сроков поставки оборудования, материалов, этапов подготовки проектной документации, ППР, выполнения и завершение проекта.
  • Контролировать соблюдение сроков выполнения работ, при необходимости вносить соответствующие корректировки в графики производства работ.
  • Принимать участие в формировании и согласовании доходных договоров.
  • Формировать заявки в программе 1С на закупку оборудования, материалов.
  • Формировать полный комплект финансовых документов на поставленное оборудование (ТОРГ-12, счет, счет-фактура).
  • Выступать инициатором заключения расходных договоров на выполнение субподрядных работ и услуг, формировать техническое задание на работы и услуги.
  • Участвовать в технической приёмке выполненных работ.
  • Осуществлять проверку актов выполненных работ у субподрядных организаций.
  • Проводить анализ проектно-сметной документации для выявления несоответствия технических решений и объемов работ требованиям РД, комплектности материалов и оборудования в спецификациях, а также стоимости работ, материалов и оборудования.
  • Контролировать списание ТМЦ.
  • Участвовать в освидетельствовании объектов, зданий и сооружений;
  • Участвовать в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями.
  • Организация и контроль выполнения подрядными организациями договорных обязательств;
  • Подготавливать акты необходимые для полного окончания работ, сдача объекта заказчику и подписание КС-14.

Личностные качества

  • Ответственность, исполнительность, умение работать в коллективе.

Условия:

Условия приема на работу

  • Официальное оформление в штат крупной энергетической компании с соблюдением всех норм ТК РФ.
  • Предоставление корпоративной мобильной связи.

Место работы

  • Офис в БЦ "Газойл-Сити" (от м. Калужская и м. Каховская организован бесплатный транспорт).

Уровень з/п

  • До 100 000 рублей

Режим работы

  • Рабочее время с 08.30 до 17.30, в пятницу до 16.45 (перерыв 45 мин.)

Контактное лицо

  • Отдел по работе с персоналом
  • 8 499 653 53 07 доб. 4134
  • hr@tergeh.ru
Контактная информация
Телефон:
+7 (499) 653-53-07
Эл. адрес:
office@tergeh.ru
Адрес:
117246, г. Москва, ул. Херсонская, д. 43, корп. 3